Сервис превыше всего: клиенты о качестве сервиса RATIONAL

RATIONAL – мировой лидер по производству пароконвектоматов, которым, к слову, в 2016 году исполняется 40 лет. Это практически незаменимые с точки зрения функциональности аппараты, которые активно используются в общепите. Сегодня уже почти на каждой второй кухне ресторана по всему миру установлено оборудование этого знаменитого немецкого бренда.

Один из важных аспектов такой высокой популярности – качественная техническая поддержка, которая реализуется благодаря развитой системе сервисных партнеров. К числу авторизованных технических специалистов относится команда «Алтэк ИТС». Прямое сотрудничество с заводом, профессионально подготовленные мастера и масса удобных сервисов, которыми обеспечивает сама компания RATIONAL, позволяет предоставлять конечным пользователям пароконвектоматов – комплекс сервисных услуг на протяжении всего срока эксплуатации:

  • Консультации клиентов
  • Тест-драйв оборудования
  • Установка и подключение аппаратов
  • Первичный инструктаж при монтаже и настройке
  • Обучение работе с оборудованием на мастер-классах Rational CookingLive
  • Компетентная помощь поваров через сервис ChefLine
  • Доставка фирменных моющих средств для пароконвектоматов
  • Поставка оригинальных запчастей

«Что в сервисе тебе моем…?» или международный опрос клиентов RATIONAL

Такая сплоченная работа производителя и дилеров не могла остаться незамеченной. И это наглядно демонстрирует проведенное в 2015 году исследование. Среди 2500 человек, обращавшихся к техническим партнерам, 80% – остались довольны сервисом и оценили его как «отличный» и «очень хороший», и 12% – как «хороший». Среди более развернутых описаний преимуществ сервисной поддержки RATIONAL респонденты отмечали: «оперативное реагирование и выезд на заявку», «минимальные сроки поставки запчастей», «приемлемые цены» и «квалификацию сервис-партнера».

«Одна из важнейших составляющих успеха компании RATIONAL – это способность предложить самое быстрое и эффективное сервисное решение любому пользователю оборудования, где бы он ни находился. Именно такой подход позволяет компании достигать максимальную удовлетворенность клиентов», – говорит директор сервисной службы ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС» Евгений Белоусов.

ServicePlus: от рецептов до запчастей

Продолжая двигаться дальше в этом направления, RATIONAL подготовил особый сервисный пакет ServicePlus, который включает следующие возможности для клиентов, выбирающих «рациональные» пароконвектоматы:

  • бесплатное обучение персонала после приобретения оборудования;
  • освоение кулинарных технологий под руководством профессионалов на семинарах Academy RATIONAL;
  • онлайн ресурс ClubRATIONAL, содержащий рецепты со всего мира;
  • своевременное обновление программного обеспечения;
  • ChefLine – «горячая линия» для поваров;
  • данные о дилерах компании, у которых в наличии есть необходимые запасные части.

Остались вопросы? Обращайтесь к специалистам «Алтэк ИТС» по телефонам или электронной почте.

Обратный звонок

 

    [recaptcha]



    ×