RATIONAL – мировой лидер по производству пароконвектоматов, которым, к слову, в 2016 году исполняется 40 лет. Это практически незаменимые с точки зрения функциональности аппараты, которые активно используются в общепите. Сегодня уже почти на каждой второй кухне ресторана по всему миру установлено оборудование этого знаменитого немецкого бренда.
Один из важных аспектов такой высокой популярности – качественная техническая поддержка, которая реализуется благодаря развитой системе сервисных партнеров. К числу авторизованных технических специалистов относится команда «Алтэк ИТС». Прямое сотрудничество с заводом, профессионально подготовленные мастера и масса удобных сервисов, которыми обеспечивает сама компания RATIONAL, позволяет предоставлять конечным пользователям пароконвектоматов – комплекс сервисных услуг на протяжении всего срока эксплуатации:
- Консультации клиентов
- Тест-драйв оборудования
- Установка и подключение аппаратов
- Первичный инструктаж при монтаже и настройке
- Обучение работе с оборудованием на мастер-классах Rational CookingLive
- Компетентная помощь поваров через сервис ChefLine
- Доставка фирменных моющих средств для пароконвектоматов
- Поставка оригинальных запчастей
«Что в сервисе тебе моем…?» или международный опрос клиентов RATIONAL
Такая сплоченная работа производителя и дилеров не могла остаться незамеченной. И это наглядно демонстрирует проведенное в 2015 году исследование. Среди 2500 человек, обращавшихся к техническим партнерам, 80% – остались довольны сервисом и оценили его как «отличный» и «очень хороший», и 12% – как «хороший». Среди более развернутых описаний преимуществ сервисной поддержки RATIONAL респонденты отмечали: «оперативное реагирование и выезд на заявку», «минимальные сроки поставки запчастей», «приемлемые цены» и «квалификацию сервис-партнера».
«Одна из важнейших составляющих успеха компании RATIONAL – это способность предложить самое быстрое и эффективное сервисное решение любому пользователю оборудования, где бы он ни находился. Именно такой подход позволяет компании достигать максимальную удовлетворенность клиентов», – говорит директор сервисной службы ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС» Евгений Белоусов.
ServicePlus: от рецептов до запчастей
Продолжая двигаться дальше в этом направления, RATIONAL подготовил особый сервисный пакет ServicePlus, который включает следующие возможности для клиентов, выбирающих «рациональные» пароконвектоматы:
- бесплатное обучение персонала после приобретения оборудования;
- освоение кулинарных технологий под руководством профессионалов на семинарах Academy RATIONAL;
- онлайн ресурс ClubRATIONAL, содержащий рецепты со всего мира;
- своевременное обновление программного обеспечения;
- ChefLine – «горячая линия» для поваров;
- данные о дилерах компании, у которых в наличии есть необходимые запасные части.